Автопроизводитель Ford займется торговлей персональными данными

Ford Motor Company является автомобилестроительной компанией, однако уже совсем скоро она будет больше похожа на Facebook, чем на автопроизводителя. Прибыль компании с рынков за переделами США падает, в связи с чем она ищет новые источники дохода, которыми могут стать персональные данные.

В распоряжении у Ford есть информация об образе жизни владельцев так называемых подключенных автомобилей, собранная с мобильных приложений и информационно-развлекательных систем. Однако, как недавно отметил руководитель компании Джим Хаккет (Jim Hackett), ценным активом также являются данные клиентов, собранные финансовыми отделами Ford.

«На сегодняшний день у нас есть 100 млн владельцев автомобилей Ford. Проблема с транспортными средствами заключается в том, что мы уже знаем и владеем данными своих клиентов. Кстати, мы обеспечиваем их безопасность, клиенты доверяют нам. Мы знаем, чем люди занимаются. Откуда мы это знаем? Они ведь берут у нас взаймы деньги. Мы знаем, кем они работают. Мы знаем, женаты ли они. Как долго живут в своих домах, потому что все это указано в заявлениях на получение кредита. Нам никогда не приходилось бросать вызов тому, как мы это используем. И это рычаги, которые есть у нас благодаря данным», — сообщил Хаккет в подкасте Freakonomics Radio.

Источник: Securitylab

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.