Роскомнадзор заинтересовался утечкой клиентов Marriott

Роскомнадзор просит группу Marriott International сообщить, были ли россияне среди 500 млн клиентов, чьи персональные данные могли оказаться в руках мошенников. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе регулятора.

«Да (нам известно об информации Marriott International об утечке данных — ИФ). Роскомнадзор направил соответствующий запрос», — говорится в сообщении, поступившем в «Интерфакс» в понедельник.

Так в регуляторе ответили на просьбу, какие действия предприняты для выяснения информации, были ли россияне среди клиентов гостиниц сети, чьи данные «утекли».

30 ноября в пресс-службе Marriott сообщили, что персональные данные 500 млн человек, останавливавшихся в гостиницах группы Marriott International Inc. по всему миру, могли оказаться в руках злоумышленников.

В пресс-релизе Marriott говорится об «инциденте в области безопасности данных» в системе бронирования Starwood. Для 327 млн гостей информация включала различные сочетания имени, номера телефона, номера паспорта, адреса электронной почты, почтового адреса, даты рождения и пола.

Возможен доступ к данным о банковских картах некоторых клиентов, хотя эта информация хранится в зашифрованном виде.

Marriott отмечает, что сигналы о взломе системы поступили 8 сентября, а 19 ноября компания смогла расшифровать информацию и понять, о каком объеме данных идет речь.

Гендиректор гостиничного оператора Арне Соренсон пообещал сделать все возможное, чтобы ответить на вопросы клиентов, для этого создан специальный сайт и работает колл-центр.

Источник: Interfax

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.