NYT: Facebook предоставляла компаниям доступ к данным пользователей

Социальная сеть Facebook в течение нескольких лет предоставляла ряду компаний доступ к данным пользователей сети, сообщила газета The New York Times.

«Facebook на протяжении нескольких лет предоставляла крупнейшим мировым технологическим компаниям более обстоятельный доступ к персональным данным пользователей, чем это заявлялось», — сообщила газета со ссылкой на собственные источники и на внутренние документы Facebook.

Речь идет о данных 2017 года, подготовленных внутренней системой Facebook, в которых говорится о характере сотрудничества социальной сети с партнерами.

«Компании-партнеры приобретали данные, чтобы сделать свои продукты более привлекательными», — отмечает газета.

Среди таких партнеров газета называет российский поисковик «Яндекс», у которого «в 2017 году был доступ к данным об ID пользователей». В то же время, NYT приводит комментарий российской компании о том, что представителям «Яндекс» не было известно о предоставлении таких данных.

По информации газеты, Facebook также предоставляла доступ к личным сообщениям пользователей таким компаниям, как Spotify, Netflix и the Royal Bank of Canada.

«Официальный представители Facebook сообщили, что предоставление данных не нарушало приватность пользователей, поскольку доступ предоставлялся только к публичным данным», — отмечает NYT.

RNS

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.