Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам каршеринга и такси

Роспотребнадзор с 27 декабря начнет проводить консультации населения по услугам такси и каршеринга, сообщила пресс-служба ведомства.

«Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 27 декабря по 15 января проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу», — говорится в сообщении.

Повторный запуск горячей линии в ведомстве объясняют высокой востребованностью гражданами данной информации и значительным туристическим потоком в грядущие новогодние праздники.

Телефоны горячих линий, а также адреса консультационных центров уже размещены на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.

Первая горячая линия по услугам такси и каршеринга прошла в период с 5 по 19 ноября текущего года. В общей сложности специалисты ведомства провели более 3,3 тыс. консультаций. Граждан, в частности, интересовали нюансы авиаперевозок, деятельность агрегаторов такси, вопросы прав пассажиров и обязанностей исполнителей таких услуг, а также правила пользования каршеринга.

RNS

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.