«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» решили объединиться

Игорь Кесаев и Сергей Кациев, бенефициары группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»), и Сергей Студенников, бенефициар ритейлера «Красное и белое», договорились об объединении этих компаний в единый розничный бизнес. В результате слияния образуется третий по размеру оборота ритейлер России, говорится в сообщении компаний.

В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову — 49%.

«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении», — отмечается в сообщении.

Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 тыс. магазинов.

Interfax