​Клиенты Мособлбанка жалуются на невозможность забрать или пополнить вклады

С начала 2019 года клиенты Мособлбанка начали массово жаловаться на невозможность пополнения вкладов, открытых в 2014 году на пять лет. Сотрудники отделений невозможность пополнения вкладов объясняют клиентам «техническим сбоем в программном обеспечении». Переводы из других банков на вклады через несколько дней возвращаются обратно в банк, из которого был совершен перевод. Также клиенты жалуются на невозможность забрать депозиты, сроки по которым истекли в этом году.

«В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее,— отвечает на эти жалобы официальный представитель Мособлбанка на форуме Banki.ru.— Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации». Чтобы получить деньги или пополнить вклад, клиент должен предоставить банку оригинал договора вклада в бумажном виде, а также оригинал платежного или кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора.

Коммерсант