Сбербанк вновь стал самым дорогим брендом России по версии Brand Finance

Консалтинговая компания Brand Finance в очередной раз признала бренд Сбербанка самым дорогим в России, следует из ежегодного рейтинга Brand Finance Global 500. Кроме того, бренд Сбербанка признан вторым «сильнейшим» брендом мира после автопроизводителя Ferrari.

По итогам 2018 года Сбербанк занял 139-е место среди самых дорогих мировых брендов. Годом ранее кредитная организация находилась на 129-м месте.

На втором месте среди российских компаний находится «Газпром». За прошедший год он поднялся на 242-ю позицию среди наиболее дорогих мировых брендов с 319-ой.

В рейтинг также вошел бренд «Лукойла», который занял 356-е место против 367-го годом ранее.

Тройка самых дорогих брендов мира осталась неизменной: ее возглавляет Amazon (стоимость бренда оценивается в $187,9 млрд), на втором месте — Apple ($153,6 млрд), на третьем — Google ($142,8 млрд).

ТАСС