Adjust объявляет о приобретении компании Unbotify, специализирующейся на кибербезопасности

Adjust — лидер в сфере мобильной аналитики и предотвращения мошенничества — сегодня объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении удостоенного множеством наград стартапа Unbotify, специализирующегося на кибербезопасности и искусственном интеллекте. Запущенный в Тель-Авиве технологический стартап в разработал уникальное решение, которое анализирует поведение людей на веб-сайтах и в мобильных приложениях исходя из поведенческих данных. Это позволяет отличать ботов от реальных пользователей, чтобы предотвратить цифровое мошенничество.

Цифровая индустрия повсеместно сталкивается с глобальной проблемой — мошенничеством в рекламной индустрии. По данным Всемирной федерации рекламодателей (WFA) к 2025 году общий размер ущерба рекламодателей и торговых марок от рекламного мошенничества составит примерно 50 миллиардов долларов. Один из наиболее проблемных видов мошенничества с рекламой — использование ботов, которые способны фальсифицировать пользовательское поведение при проведении рекламных кампаний: просмотры, клики и ключевые показатели эффективности. Нередко рекламное мошенничество с использованием ботов долго остается незамеченным и создает огромные объемы мошеннического трафика.

ТАСС