Mastercard представила ювелирные кольца, которыми можно расплачиваться

На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне Mastercard представила ювелирные кольца, которыми можно расплачиваться. И если пластиковыми или керамическими кольцами с встроенным NFC-чипом уже мало кого не удивишь, то украшения из драгоценных металлов, являющиеся полноценным носимым устройством, на рынке представлены впервые.

С развитием технологий, которые делают носимые устройства все более «умными», модные бренды все активнее вовлекаются в эволюцию этого рынка. Сегодня у каждого пятого человека в мире есть смарт-часы или фитнес-браслет. По оценкам экспертов, к 2020 году мировой рынок умных аксессуаров составит уже 30 миллиардов евро. «Технологии становятся быстрее и компактнее — обращаясь к тем же клиентам, которые стремятся к минималистичным и простым, но в то же время хорошо продуманным вещам. Сегодня технологические и модные бренды должны работать вместе, чтобы помочь клиенту сориентироваться — являются ли носимые устройства модными аксессуарами, техническим приспособлением или фитнес-инструментом», — отмечает Йорн Ламберт, вице-президент Mastercard по развитию цифровых технологий.

Кольца PayRing, выполненные из золота или серебра c встроенным NFC-чипом, упрощают процесс оплаты до одного касания. Они работают вместе с приложением «Кошелек» компании CardsMobile на основе платформы Mastercard Digital.

Российская газета