ВТБ назвал крайне вероятной продажу доли в «Медиалогии»

Банк ВТБ считает крайне вероятной возможность продажи доли в аналитической компании «Медиалогия», владельцем контрольного пакета в которой банк стал в начале года, отмечается в отчетности банка.

Инвестиции группы в эту дочернюю компанию были осуществлены исключительно с целью дальнейшей перепродажи и, по состоянию на 31 марта 2019 года, продажа этого актива рассматривается как сделка «с высокой степенью вероятности», отмечается в отчете банка.

В пресс-службе ВТБ на момент публикации не ответили на запрос RNS о планах по продаже «Медиалогии».

ВТБ получил контрольный пакет «Медиалогии» в начале этого года, став владельцем 63% сервиса мониторинга СМИ. До этого основным владельцем компании была группа IBS.

«Наш стандартный горизонт инвестирования составляет около 3 лет, и мы рассчитываем, что за это время актив существенно увеличит свои операционные показатели. Мы уверены, что, как все цифровые активы, он может быть потенциально интересен крупным IT-компаниям, а также в перспективе может заинтересовать крупные медиахолдинги за счет развиваемых компанией проприетарных технологий цифрового маркетинга с высокой точностью таргетирования конкретных адресатов рекламных сообщений», — сообщал ранее RNS первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Юрий Соловьев.

«Медиалогия» — сервис мониторинга СМИ и анализа соцсетей. По данным компании, сервис ежедневно автоматически обрабатывает 500 тысяч сообщений СМИ и 50 млн сообщений в соцмедиа. Компания была основана в 2003 году.

Источник: RNS