Twitter случайно использовала конфиденциальные данные для целевой рекламы

Представители компании Twitter признались в случайном использовании в рекламных целях привязанных к учетным записям адресов электронной почты и номеров телефонов, применяемых для обеспечения безопасности (например, для двухфакторной авторизации). Адреса и номера использовались в продукте Tailored Audiences, позволяющем рекламодателям осуществлять рекламный таргетинг на основе их собственных маркетинговых списков.

«Когда рекламодатель загружал маркетинговый список, мы могли сопоставить данные пользователей Twitter с его списком на основе адресов электронной почты или номеров телефонов, которые использовались владельцами аккаунта для целей безопасности. Это была ошибка, и мы приносим свои извинения», — сообщили представители компании.

По словам представителей, они не знают, какое количество пользователей затронула данная ошибка, однако уверены, что конфиденциальная информация не была передана третьим лицам, использующим Tailored Audiences.

Напомним, в августе нынешнего года представители Twitter сообщили о проблемах в приложении, из-за которых некоторые настройки работали не должным образом, из-за чего данные пользователей передавались без их разрешения третьим лицам.

Источник: Securitylab