Как организовать безопасный удаленный доступ. Чек-лист из восьми шагов

Как организовать безопасный удаленный доступ. Чек-лист из восьми шагов

Alexander Antipov

С помощью краткого чек-листа из восьми обязательных действий участники вебинара смогут проверить, все ли они сделали для обеспечения безопасности удаленной работы

image

В этот непростой период многие компании по всему миру вынуждены переводить сотрудников на работу в удаленном режиме. Для IT-служб на первый план выходят организация удаленного доступа к ресурсам компании, а также обеспечение безопасности удаленных устройств сотрудников.

Глобальный сервисный IT-дистрибутор Axoft приглашает руководителей и специалистов в области информационной безопасности принять участие в вебинаре «Чек-лист по организации безопасного удаленного доступа», который пройдет 28 апреля в 11.00 (МСК).

С помощью краткого чек-листа из восьми обязательных действий участники вебинара смогут проверить, все ли они сделали для обеспечения безопасности удаленной работы, или узнать, как организовать защиту удалённого доступа.

В ходе вебинара эксперт – Palo Alto Networks Certified Network Security Engineer – рассмотрит следующие темы:

– Межсетевой экран – must have для организации удаленного доступа. Как сэкономить на времени и ресурсах при использовании виртуальных межсетевых экранов.

– Как защититься, если сотрудники используют личные и мобильные устройства для удаленной работы? Решите проблему одной подпиской GlobalProtect.

– Зачем нужен антивирус, если есть XDR.

– Рабочее место там, где ты. Как быть, если сотрудники распределены по всему миру или в компании много филиалов? Почему стоит попробовать Prisma Access.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться

Подписывайтесь на каналы «SecurityLab» в TelegramTelegram и Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Источник: Securitylab