Google будет блокировать рекламу шпионского ПО

Google будет блокировать рекламу шпионского ПО

Alexander Antipov

В новой рекламной политике будут и исключения, например, реклама услуг частных детективных агентств и пр.

image

Компания Google намерена обновить свою политику Google Ads Enabling Dishonest Behavior и, начиная с 11 августа 2020 года, будет запрещать рекламу шпионского программного обеспечения (stalkerware).

Stalkerware позволяет злоумышленникам следить за мобильным устройством пользователя без его ведома, а также собирать конфиденциальную информацию, такую как данные о местонахождении и активности в интернете. Подобная информация в дальнейшем позволяет осуществлять шантаж или другие вредоносные действия.

«Обновленная политика будет запрещать продвижение продуктов или услуг, которые продаются или предназначаются для явной цели отслеживания или мониторинга деятельности человека без его разрешения», — пояснила Google.

Обновленная политика коснется рекламы следующего шпионского ПО:

• шпионское/вредоносное ПО, которое можно использовать для отслеживания переписок, телефонных звонков или истории просмотров;

• GPS-трекеры, специально предназначенные для шпионажа или отслеживания кого-либо без их согласия;

• продвижение оборудования для наблюдения (камеры, аудиорегистраторы, видеорегистраторы и пр.), продаваемого с целью шпионажа.

В новой рекламной политике будут также и исключения, например, реклама услуг частных детективных агентств или реклама услуг и продуктов, которые родители могут использовать для отслеживания своих несовершеннолетних детей.

«Нарушение новой политики не приведет к немедленному блокированию аккаунта без предварительного предупреждения. Предупреждение будет отправлено, по крайней мере, за 7 дней до приостановки активности учетной записи», — пояснила Google.

Подписывайтесь на каналы «SecurityLab» в TelegramTelegram и Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Источник: Securitylab