Epic Games подала в суд на Google и Apple из-за Fortnite

Epic Games подала в суд на Google и Apple из-за Fortnite

Alexander Antipov

Иск был подан Epic Games, поскольку Fortnite исчез из Google Play и Apple Store

image

Epic Games внедрила в игру свою платежную систему, которая позволяла обойти комиссию магазина в 30%. Это позволило игрокам приобретать внутриигровую валюту Fortnite дешевле. Однако, по правилам Play Store, разработчики обязаны пользоваться сервисами оплаты от Google.

Буквально через несколько часов Fortnite получила бан в App Store, а спустя какое-то время его выдали и в Google Play. Однако в этот короткий промежуток Epic Games успела подать иск на компанию из Купертино, в котором обвинила её в тотальной монополии и связывании рук. И иск этот явно готовили не за пару часов, что прошли с момента блокировки.

Между тем чтобы привлечь внимание пользователей к проблемам разработчиков, Epic Games выпустила шуточное видео с пародией на рекламу Apple. Сняли ролик, в котором место главных героев заняли мультяшные персонажи из Fortnite. А название пародии отсылает к роману «1984» Джорджа Оруэлла. Также компания запустила в социальных сетях хэштег # FreeFortnite – за несколько часов он вышел в тренды Twitter.

«Android позволяет разработчикам распространять приложения через несколько магазинов приложений. Для создателей игр, которые предпочитают использовать Play Market, у нас есть определённая политика, справедливая по отношению к разработчикам и обеспечивающая безопасность магазина для пользователей», — заявили в Google.

Создатели Fortnite утверждают, что не требуют для себя каких-либо привилегий. По их словам, главная цель состоит в том, чтобы Android стал более открытой платформой.
«Поведение Google причинило Epic Games финансовый ущерб, но Epic подала в суд не для возмещения убытков. Компания лишь требует от Google прекратить своё антиконкурентное поведение на платформе Android», — говорится в иске Epic Games.

Ранее Дуров обвинил Apple в цензуре . Из-за высокой комиссии разработчикам приходится добавлять в приложения больше рекламы, а сами программные продукты теряют в качестве.

«30%-ная комиссия Apple увеличивает для Вас стоимoсть всех приложений и цифровых покупок. Она идет сверх того, что Вы платите разработчикам за любой сервис или игру. Несмотря на то, что при покупке телефона Apple уже взяла с Вас на несколько сотен долларов больше, чем его себестоимость, Вы платите ей дополнительный налог за каждое приложение», — написал Дуров в своём Telegram-канале.

Подписывайтесь на каналы «SecurityLab» в TelegramTelegram и Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Источник: Securitylab