Производители инструментов для слежения собирают геолокационные данные из приложений

Производители инструментов для слежения собирают геолокационные данные из приложений

Alexander Antipov

Для сбора геолокационных и других данных вендоры используют экосистем мобильной рекламы.

image

Израильские производители инструментов для слежения собирают большие массивы геолокационных данных из мобильных приложений. Как сообщает Forbes, одной из таких компаний является сверхсекретный стартап Bsightful, частично принадлежащий многомиллиардной американской компании Verint Systems. Второй – признанный игрок на израильском рынке технологий для слежения Rayzone, чей инструмент Echo предназначен для «массового сбора данных всех интернет-пользователей в стране».

Каким образом вышеупомянутым компаниям удается массово собирать геолокационные данные из приложений? Как поясняет Forbes, в этих целях производители технологий для слежения используют экосистему мобильной рекламы, а именно – платформу Demand Side Platform (DSP). В частности, платформу DSP для сбора данных о местоположении приложений использует компания Bsightful.

В автоматизированном мире мобильной рекламы приложения, ищущие рекламодателей, используют DSP для демонстрации рекламного пространства, которые они могут предложить. Рекламодатели и их агентства оценивают предложения и выбирают, где разместить рекламу. Если производитель технологий для слежения управляет платформой DSP, то ему даже не нужно предоставлять рекламу. Он может просто собирать данные о местоположении и другие предоставляемые разработчиками данные.

Однако периодически компания все-таки должна отправлять рекламу, чтобы поддерживать DSP в активном состоянии. Для обеспечения максимально возможного покрытия она также должна привлекать как можно больше разработчиков, чтобы они включали в свои приложения код, указывающий на DSP. Настройка «white label DSP» позволяет производителям технологий для слежения собирать данные, предназначенные исключительно для помощи маркетинговым кампаниям и рекламодателям.

Полученная с помощью DSP информация упаковывается в программный инструмент, используемый правительственными заказчиками для «прочесывания» целых областей или поиска отдельных лиц. Для получения данных о последнем местонахождении цели достаточно знать лишь ее номер телефона, если на ее устройстве установлено соответствующее приложение.

Подписывайтесь на каналы «SecurityLab» в TelegramTelegram и TwitterTwitter, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Источник: Securitylab