Новые политики конфиденциальности iPhone помогут Apple расширить рекламный бизнес

Новые политики конфиденциальности iPhone помогут Apple расширить рекламный бизнес

Alexander Antipov

Компания планирует добавить в раздел «предлагаемых» приложений в App Store второй рекламный слот.

image

Apple намерена расширить свой рекламный бизнес вместе с введением новых правил конфиденциальности для iPhone, которые могут помешать рекламе, предлагаемой ее конкурентами, в том числе Facebook.

Apple уже продает поисковую рекламу для своего App Store, позволяя разработчикам платить за лучший результат. Например, в настоящее время при поиске по запросу «Twitter» первым выдается TikTok. Как сообщили осведомленные источники изданию The Financial Times, теперь компания планирует добавить второй рекламный слот в разделе «предлагаемых» приложений в App Store. Второй слот, который должен появиться уже к концу текущего месяца, позволит рекламодателям продвигать свои приложения по всей сети, а не в ответ на конкретные запросы.

Предстоящее обновление программного обеспечения от Apple, iOS 14.5, запретит приложениям и рекламодателям собирать данные о пользователях iPhone без их явного согласия. Вероятнее всего, большинство пользователей откажутся давать разрешение, что нанесет огромный удар по всей отрасли мобильной рекламы.

Согласно утверждениям Apple, нововведения призваны улучшить конфиденциальность ее пользователей, однако некоторые критики обвиняют компанию в том, что она преследует корыстные цели. По их словам, новые правила поспособствует развитию растущего рекламного бизнеса самой Apple. Как сообщил исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг, «Apple может утверждать, что делает это ради помощи людям, но эти шаги явно соответствуют их конкурентным интересам».


Нидерландах из-за уязвимостей в Microsoft Exchange в магазинах исчез сыр, а в США для устранения последствий взлома сотен компьютеров пришлось привлечь даже ФБР. Смотрите 13 выпуск security-новостей на нашем Youtube канале.


Источник: Securitylab