Авиакомпания British Airways урегулировала дело об утечке данных данных клиентов в 2018 году

Авиакомпания British Airways урегулировала дело об утечке данных данных клиентов в 2018 году

Alexander Antipov

Пострадавшие от утечки данных клиенты и сотрудники получат компенсацию.

image

Британская авиакомпания British Airways совместно с юридической фирмой PGMBM урегулировала дело, возбужденное клиентами и сотрудниками, пострадавшими в результате массивной утечки данных в 2018 году.

В общей сложности от утечки данных пострадало около 429 612 клиентов и сотрудников. Злоумышленники в течении двух недель похищали персональные и банковские данные пользователей, заказывавших авиабилеты на сайте ba.com или в приложении с 21 августа по 5 сентября 2018 года. Паспортные данные и сведения о полетах скомпрометированы не были.

Юридическая фирма PGMBM заявила, что пострадавшие от утечки данных получат компенсацию. Условия урегулирования остаются конфиденциальными. О признании ответственности авиакомпании за инцидент не сообщается.

Напомним, в октябре 2020 года британское Управление комиссара по информации (Information Commissioner’s Office, ICO) оштрафовало авиакомпанию British Airways на £20 млн (около $26 млн). Ведомство наложило самый крупный штраф в своей истории в связи с тем, что авиакомпания обрабатывала значительный объем данных без надлежащих мер безопасности.


Представьте себе ситуацию, что у вас неожиданно оказалось на счету более 95 млн рублей. Что бы вы сделали? Смотрите очередной выпуск новостей на нашем Youtube канале.


Источник: Securitylab